МКОУ "Урлаповская средняя общеобразовательная школа им.Н.В.Четырина"
село Урлапово Шипуновский район Алтайский край
  • Педагогический совет

    Педагогический совет (далее-педсовет) является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждения, осуществляющим общее руководство образовательной деятельностью Учреждения, в задачи которого входит совершенствование качества образовательного процесса, его условий и результатов.

    Положение о педсовете утверждается Приказом директора школы.

    В своей деятельности Педагогический совет руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, федеральным, региональным и местным законодательством в области образования и социальной защиты, Уставом школы и настоящим Положением.

    Решения Педагогического совета носят обязательный характер для всех участников образовательных отношений и вводятся в действие приказом директора.

    В состав Педагогического совета входят: руководитель Учреждения, его заместители, педагогические работники, библиотекарь.  Председателем Педагогического совета является директор Учреждения.  Педагогический совет избирает из своего состава секретаря Педагогического совета на учебный год.

    Срок полномочий педагогического совета – бессрочный.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    Задачами педагогического совета являются:

    1. реализация государственной политики в области образования;
    2.  определение направлений образовательной деятельности, разработка программы развития ОО;
    3. разработка локальных актов ОО, регламентирующих образовательную деятельность;
    4. разработка основной образовательной программы ОО;
    5.  внедрение в практику работы ОО достижений педагогической науки,
    6. передового педагогического опыта;
    7. повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников ОО.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    Функции Педагогического совета

    1. Управленческие функции Педагогического совета:

    1.1.законодательные: принятие коллективных решений, обязательных для исполнения каждым работником ОУ. (Открытым голосованием);

    1.2.совещательные: обсуждение объективной информации о состоянии учебно-воспитательного 2 процесса, выработка рекомендаций;

    1.3.обобщающее-диагностические: проведение опытно-экспериментальной работы, социальных, психологических и медицинских обследований;

    1.4.планово-прогностические: обсуждение перспектив развития школы, планирование деятельности коллектива, выбор учебных планов, программ;

    1.5.экспертно-контролирующие: заслушивание отчетов, заключений о деятельности педагогических и руководящих работников, выполнении учителями и обучающимися устава школы, соблюдении единых требований к обучающимся, о работе с родителями;

    1.6.корректирующие: внесение изменений и поправок в образовательную программу, программу развития, воспитательную систему школы, уточнение планов работы в связи с изменениями государственной политики, социальной обстановки, социального заказа.

    2. Методические функции Педагогического совета:

    2.1. информационные: сообщение о состоянии учебно-воспитательного процесса и путях его совершенствования, достижениях педагогической науки, распространение инновационного и актуального педагогического опыта, ознакомление с эффективными формами, методами и приемами обучения, результатами внедрения опыта педагогов-новаторов, инновационных ОУ, внедрение современных образовательных технологий;

    2.2.образовательные: повышение квалификации педагогических работников путем передачи профессиональных знаний, умений, навыков, педагогического мастерства, формирование профессиональной индивидуальности и педагогического творчества;

    2.3.обобщающее-аналитические: анализ состояния учебно-воспитательного процесса, уровня преподавания, качества знаний и уровня воспитанности обучающихся, обобщение и анализ педагогического опыта; выработка системы общих взглядов на развитие, обучение и воспитание, определение единых требований к действиям коллег;

    2.4.активизирующие: координация усилий педагогического коллектива, всех звеньев методической службы (научно-методического совета, проблемных и творческих групп, методических объединений) для решения педагогических проблем, отраженных в единой методической теме педагогического коллектива и темах самообразования педагогических работников.

    3.Социально-педагогические функции Педагогического совета:

    3.1.коммуникативные: обсуждение и рассмотрение механизмов организации взаимодействия педагогического коллектива с родителями, учениками, педагогическими коллективами других школ, социумом; 3.2.координационные: интеграция усилий всех субъектов образовательного процесса (работников школы, родителей, общественных организаций, профессиональных партнеров и т. п.), участвующих в процессах воспитания и развития личности обучающихся школы;

    3.3.согласовывающие: определение целесообразности принимаемых мер, последовательности действий; установление соответствия представленных программ, планов процедурам регламента, законодательным актам, стандартам, постановлениям, должностным инструкциям и т. п.;

    3.4.социальные: защита прав и охрана здоровья обучающихся, прав и обязанностей родителей (законных представителей) обучающихся, прав, социальных гарантий и льгот работников ОУ.

    Председатель педагогического совета

    Предстоящие собрания

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie